GeekBrains Marketing Talks + панельная дискуссия
«Тренды и инструменты digital-продвижения»
Эксперты в сферах маркетинга и PR расскажут о трендах и инструментах digital-продвижения: вас ждут реальные кейсы и практические примеры по продвижению стартапа с нуля и организации эффективных отделов маркетинга в малых и крупных компаниях.
В рамках панельной сессии пройдет обсуждение работы маркетинга в условиях неопределенности.
23 мая 2022 18:00
Astana Hub, г. Нур-Султан
Онлайн и офлайн
На семинаре вы узнаете, как с нуля продвигать стартапы в условиях неопределенности при помощи эффективных digital-инструментов.
Записаться на семинар
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Напоминание о семинаре (офлайн, Astana Hub, г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 55/8, Блок С 4.6) и ссылку на онлайн-трансляцию вы получите на email или в Telegram. Спешите подписаться на наш Telegram, чтобы не пропустить важную информацию.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Спикеры и программа семинара:
Ожет Шегирбаев
Сотрудник АО «ЦРТП QazTrade»
2019 — заместитель директора Департамента внешнеэкономического сотрудничества Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
2018 — Зам. директора Департамента внешнеэкономического сотрудничества Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан
Темы выступления:
  • Тренды и инструменты digital-продвижения.
  • Меры государственной поддержки сферы
    e-commerce.
  • Мировые тренды развития электронной коммерции.
  • Развитие e-commerce в Казахстане, влияние пандемии на цифровизацию торговли.
  • Основные ходовые товары через каналы
    e-commerce.
Геннадий Захаров
Специалист по цифровому маркетингу
Профессионал в области интернет маркетинга с 7-летним опытом. Создавал, обучал и управлял командами интернет-маркетологов от 3 до 35 человек.

Работал с такими компаниями, как Philip Morris International, Verny Capital, ERG, Chocofamily, USAID. Обучил цифровому маркетингу свыше 500 человек.
Темы выступления:
  • Как всегда быть на Digital-волне.
  • Что такое интернет-маркетинг.
  • Стратегия, каналы и сервисы.
  • Тренды 2022 в Digital.
  • Немного о креативах.
  • Период кризиса – время новых возможностей.
Санжар Базильжанов
Директор по маркетингу в Foody.
Талантливый маркетолог и менеджер бизнес-программ в Астана Хаб.
Темы выступления:
  • Маркетинг и персональный бренд.
  • Важность личного бренда основателя для компании.
  • Главные проблемы ЛБ.
  • Преимущества построения ЛБ.
  • Перспективы ЛБ основателя компании.
  • Пути привлечения клиентов.
О чём вы узнаете на семинаре
Какие инструменты маркетинга наиболее актуальны в 2022
Как эффективно работать в сфере digital-маркетинга
Как продвигать стартап, чтобы он мог выстрелить уже на старте
На что обращает внимание клиент и как он оценивает ваш продукт
Кому будет полезен семинар
Начинающим и опытным маркетологам
Руководителям отделов маркетинга и развития
Бизнесменам и руководителям компаний
Стартаперам и product-менеджерам
Панельная дискуссия
«Работа маркетинга
в условиях неопределенности»
Практикующие маркетологи в режиме реального времени обсудят самую волнующую в наше время тему: «Где найти и как привлечь клиентов в условиях неопределенности».
Спикеры:
Альбина Бунеску
Внештатный маркетинг-директор, основательница профессионального сообщества Astana Marketing Club.
Арыстанбек Темирбай
Предприниматель и маркетолог. Соучредитель и директор креативного агентства ENDORPHIN.
Элеонора Абдраимова
Директор по маркетингу B2B в Альфабанке (Казахстан). Опыт в маркетинге - более 18 лет. Эксперт в сферах B2C и B2B. Владелица собственного маркетинг-агентства Nonna Marketing.
Дарья Сибирцева
Маркетолог, окончила магистратуру в Университете Глостершира. Участвовала в проектах для Глостерского собора, Prima Dental UK и Oasis.
Сергей Казак
Chief Visionary Officer AMDG Belarus. Практикующий эксперт в области интернет-маркетинга с 10-летним опытом работы. Выступает в качестве ментора и спикера по вопросам digital-продвижения.
Кристина Климович
Руководитель отдела маркетинга крупной EdTech-платформы GeekBrains СНГ. Ранее работала директором по маркетингу в KFC, где обеспечила рост оборотов сети в 5 раз за 3 года. Строит маркетинговые процессы с нуля.
Что вы получите после семинара
Гайд «Старт в IT и digital»
Скидку до 50% на курсы по маркетингу от GeekBrains и Skillbox
Курс по интернет-маркетингу от GeekBrains — победителю розыгрыша среди участников семинара офлайн
Мероприятие пройдет по адресу:
Astana Hub, г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 55/8, Блок С 4.6
Зарегистрироваться
Отправляя заявку,  вы принимаете условия публичного договора и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо за регистрацию!
Напоминание о семинаре (офлайн, Astana Hub, г. Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, 55/8, Блок С 4.6) и ссылку на онлайн-трансляцию вы получите на email или в Telegram. Спешите подписаться на наш Telegram, чтобы не пропустить важную информацию.
Oops! Something went wrong while submitting the form.